О благодатности таинств (ответ священника)

Вопрос: Отец Арсений, все острее встаёт вопрос о действенности и благодатности таинств в храмах, где поминают еретиков. Начали ли вы углубляться в этот вопрос? Каковы ваши мысли по данному крайне важному вопросу? Если еретик отпадает от церкви и отлучается Духом Святым ещё до соборного осуждения, то может ли благодать действовать через недостойного священника и еретика, будь то иерей или епископ? Совершаются ли таинства ради детей, новоначальных и простодушных, ещё не разобравшихся в ситуации и не крепких в вере, присутствующих на Службе? Совершится ли Евхаристия в таком храме ради одного такого малого верного?

Келья святого Собора Архистратига Божия Михаила. 
Ответ: Мое мнение по этому вопросу не изменилось: https://www.youtube.com/watch?v=CqJy-aoKn2U&t=14s Но Вы правы, новые реалии (прошедший Арх.Собор) заставляют по новому взглянуть на ситуацию и постараться увидеть: что в данных условиях мы можем делать сами и советовать делать другим, разумеется, не выступая за пределы собственных компетенций и канонов Церкви. Итак, никто до Собора, который соберет Господь Святой Дух, и на котором будет осуждена ересь и еретики и указаны новые границы Церкви, не может, не богохульствуя, сказать, что в существующей Церкви (РПЦ МП в нашем случае) благодати нет! Кто уже так говорит, — богохульствует! Таинства совершаются руками любого, правильно рукоположенного в сан иерея или архиерея, даже если он — сторонник ереси. Таинства совершаются правильно рукоположенным в сан непоминающим иереем, даже если он в следствие своего прекращения общения с Патриархом и Епископом запрещен в служении («достоин чести» Дв.К.С., правило 15). Совершаются Таинства ради не просто детей, новоначальных и простодушных, но ради всех ПРАВОСЛАВНЫХ. На одном и том же богослужении, которое совершают, например сторонники ереси экуменизма,, православные причащаются Святых Христовых Таин, а еретики — даже служащий священник, — нет! Но ведь это всегда так и было даже и без ереси: достойно и с покаянием приступающий к Чаше причащается во спасение, а без покаяния — в осуждение. Господь Святой Дух есть раздаятель Даров. Господь, а не некий обрядовый «автоматизм». Вопрос в том: чего делает православный христианин в храме, где служит явный еретик-экуменист? Считаю, что Православный Собор против ереси Господь соберет только тогда, когда все мы сделаем собственный выбор в данном вопросе и к сторонникам ереси в храм ходить не будем, а будем искать тех, кто если и поминает, то не боится критиковать делателей неправды, каким бы саном они ни были облечены. Например, я сейчас не могут служить для своей общины полноценных служб, но есть у нас батюшка, который не стесняясь в проповедях называет ересь ересью, а еретиков — еретиками. Я благословил и члены моей общины, когда мы не можем молится вместе, ходят к нему и причащаются Св.Хр.Таин. Т.е. должно произойти разделение РПЦ МП «снизу» и приобрести настолько явный характер, что игнорировать его «деятелям» будет не возможно. Но дело не в них, это разделение запустит «небесный» механизм очищения от ереси; Господь ради Своих ПРАВОСЛАВНЫХ последователей отделит «овец от козлищ». Это может произойти даже чудесным и непостижимым образом: вдруг начнут говорить архиереи и иереи, миряне будут голосовать «ногами» и не пойдут к сомнительным священникам на службу; если нужно, будут искать адекватных непоминающих и причащаться у них; если нужно будут ездить к ним за десятки и сотни километров (что, собственно уже и происходит) и т.д. и т.п. Вот как это будет и будет обязательно! Но для этого необходимо сделать выбор между ересью и православием каждому из нас и выбор этот должен нас подвигнуть к РЕАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, пример которых я показал выше. Этот процесс может занять десятилетия, а может только — годы. Всё зависит от православности и необходимой деятельности каждого из нас. Очень важно понять вот что: не болтовня «за православие» нужна, а реальные поступки каждого. Вот как-то так… Постараюсь по этому вопросу приготовить в последствии статью и видео. Спаси Бог!

Источник

От редакции сайта "Исповедники":
Мы должны помнить о том, что в истории Православной Церкви были случаи, когда была принята ЯВНАЯ ЕРЕСЬ — например, Флорентийская уния с еретиками римо-католиками и было совместное официальное «причастие» вместе с ними. И что в том случае благодать Божия ОТОШЛА от тех епископов, которые стали ЯВНЫМИ еретиками, т.е. принимали римо-католиков также, как православных.
И не только святой Марк Эфесский, но и Русская Православная Церковь прекратили тогда евхаристическое общение с заключившими унию греками.
Следовательно, когда наши епископы открыто начнут причащаться с римо-католиками в православных храмах и во всеуслышание объявят пастве о том, что все должны признавать таинства еретиков, тогда нельзя будет этих епископов поминать как православных, и таинства их станут безблагодатными (т.е. станут безблагодатными еще раньше, ДО Православного Собора, на котором их осудят и извергнут из сана!).

О благодатности таинств (ответ священника): 12 комментариев

  1. Спаси, Господи, отца Арсения!
    Цитата: «Считаю, что Православный Собор против ереси Господь соберет только тогда, когда все мы сделаем собственный выбор в данном вопросе и к сторонникам ереси в храм ходить не будем, а будем искать тех, кто если и поминает, то не боится критиковать делателей неправды, каким бы саном они ни были облечены.» (о.Арсений)
    На мой взгляд, большинство священства заняло позицию умалчивания проблемы. Говорят: «Господь все управит, а мы лучше помолчим, что еще рано, что это еще не явная ересь, можно спокойно поминать до Собора, главное каяться в своих грехах», и т.п. Поминать проще, чем не поминать. Думаю, что все может измениться за один день. Как в 1917 году…заснули в одной стране, а проснулись уже в другой. Революция, как цунами разрушила привычный уклад жизни. Так и в наше время все люди чего-то ждут, в воздухе какое-то напряжение. Врядли у нас есть «десятилетия». Всё у них готово для мировой революции и завершения построения их электронного мирового концлагеря. И нам нужно быть готовыми к этим изменениям, бдеть и молиться, чтобы не впасть в напасть. Помоги нам, Господи!

  2. Ольго

    «Таинства совершаются правильно рукоположенным в сан непоминающим иереем, даже если он в следствие своего прекращения общения с Патриархом и Епископом запрещен в служении «достоин чести»…»

    Есть другое мнение, например, что таковой — запрещенный в служении священник — собирает т. н. бесчинные сборища, ибо, ежели в Церкви патриарх и епископат — еретики, то они должны быть извержены законным каноническим порядком, а запрещенный священник очистить себя от обвинений в церковном суде и быть восстановленным в служении. Есть также мнение, что Церкви без епископа нет…

    1. У людей могут быть разные мнения. Но есть правила Церкви и, по возможности, по ним нужно поступать.
      2-я часть 15-го Правила К.Собора гласит что: «..отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранить Церковь от расколов и разделений.»

      Согласно этому правилу непоминающие священники достойны чести, подобающей православным. Прещениям и церковному суду они не подлежат (если и в остальном ведут себя достойно). Так что, думаю, о.Арсений действует по канонам Церкви.
      Насколько я поняла, непоминающие батюшки вместо патриарха (и своего открыто еретичествующего епископа) поминают «все епископство православное», что разрешено делать в подобных случаях, когда большинство из страха или непонимания молчит и не обличает еретиков.
      Помоги Бог нашим владыкам, дай им силы и мудрость для исповедничества, ведь на них лежит огромная ответственность за души вверенной им паствы.

      Только непонятно — если в храмах у поминающих есть благодать и можно причащаться, то для чего люди будут искать непоминающих священников и ехать куда-то далеко к ним? Удобнее оставаться там, где привык. Прости, Господи, это и ко мне, грешной, относится.
      Видимо, волю Божию нужно искать конкретно для себя. Я так понимаю, что одному человеку Господь может указать пока оставаться среди поминающих (каяться о себе и просить о них), а другому повелено отделяться (чтобы духовно не повредиться) и не поминать открыто еретичествующих (ради в т.ч. и их пользы), чтобы они, если возможно, покаялись. Помоги, Господи!

    2. Ольго

      2 часть 15 правила для священноначалия, которое и должно брать под свой омофор непоминающих. Ежели правящим архиереям это правило не указ, и они им пренебрегают по тем или иным соображениям (у нас сейчас страха ради иудейска), запрещают священника в служении, то он должен обратиться в церковный суд и очиститься от обвинений, но не должен приступать к Таинствам. То, что происходит у нас сейчас это не соборная Церковь, а как у протестантов, какие-то автономные сборища. Церковь всегда едино соборно решала участь еретиков, и извергала их. Соборным решением. Церковь одна, и священники должны быть в ней пастырями, епископы должны блюсти чистоту веры, чтить и хранить Церковное предание, а не пренебрегать им и разрушать его, чем и разрушать церковь земную. Сейчас земная церковь очень далеко отошла от Церкви небесной. Православная она только по названию, а по сути — новая экуменистическая антихристова (осталось только дождаться самого антихриста, который и воссядет там). И поскольку это так, на мой взгляд, то я не то чтобы не осуждаю непоминающих, как таковых, а считаю их в данных условиях исповедниками веры. Но при этом считаю, что запрещённые в служении священники не могут совершать Таинства пока не будут восстановлены.

    3. Очень кстати прислали материал по этой теме (о правильном применении 15-го правила непоминающими священниками): https://ispovedniki.wordpress.com/2018/01/09/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-15-%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB/

      Когда все епископы Поместной Православной Церкви так или иначе молчат о ереси и таким образом полностью или отчасти соглашаются с ней, то благочестивое священство имеет право отделиться до времени от таковых епископов, не подчиняться их прещениям, и поминать на службах «все епископство православное». Так делали монахи на Св.горе Афон (в т.ч. старец Паисий Святогорец) во времена еретичествующего п.Афинагора.

      «Сейчас земная церковь очень далеко отошла от Церкви небесной. Православная она только по названию, а по сути — новая экуменистическая антихристова…» (Ольго)
      Вы в этом уверены? И Вы — член этой церкви и причащаетесь в ней?

    4. О Церкви по учению Апостола — https://ispovedniki.wordpress.com/2018/01/10/%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8-%D0%B8-%D0%B5%D0%B5-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85/
      «По учению святого апостола Павла, Церковь есть тело Христово, членом которого является каждый христианин: «Вы — тело Христово, а порознь — члены» (1 Кор. 12, 27).»

      Значит мы — члены тела Христова, если веруем православно и исполняем волю Божию.
      А те, кто не верят как должно, не каются в своих грехах и не исполняют волю Божию, те не Христовы, и сами себя отсекают от тела Церкви (хотя могут ходить в храмы, стоять на службах и думать о себе, что они тоже в Церкви).
      Иуда Искариот (предавший Христа) был среди апостолов и через него Господь подавал благодать для верующих людей. Он, насколько мне известно, как и остальные апостолы, проповедовал, чудотворил и исцелял болящих силой Божией. Но Иуда погиб и его кончина была ужасной, потому что он так и не уверовал в Господа, и хотел служить самому себе, своей падшей воле и греховным желаниям.
      Примерно то же самое и ныне происходит в нашей Церкви. Люди либо верны Господу, либо нет. Но Церковь от этого не перестает быть Святой Церковью, и она сохраняется в верных Христу людях и пребудет до конца времен, даже когда все верные будут гонимы — уйдут в пустыни и горы, и многие из них будут убиваемы слугами антихриста.

      Спаси, Господи, и сохрани нас молитвами Пречистой Богородицы и всех Твоих святых.

  3. Ольго

    Серафима, почитайте комментарии Елены Солодской под роликом Евгения https://www.youtube.com/watch?v=KZrVDZxD_J4
    «Лопатин Евгений Борисович Христос Воскресе!Евгений,моя близкая знакомая Р. Б. Натолья,сообщила мне в декабре 2017г.такую новость.После так называемого собора 2017,она позвонила своей мирской подруге(не воцерковлена),работает юристом и переводчицей в патриархии,с целью узнать решения собора т.к.телевизора и интернета у неё нет. А та ей говорит:»Что все проголосовали за соединение с католиками, 5декабря2017г.прибыл папа со свитой своей к Гундяеву,был синод(архиерейский),4 часа они обсуждали и молились вместе,а после был банкет,и теперь они могут молиться с «нашими»и наоборот.Кирилл с её слов католический кардинал,она и на встречу с папой с ним летала,занималась документами,и там он уже всё подписал,с её слов.»Наталья ужаснулась,а подруга ей,а чё ужасного то,у нас же бог один.А спустя дней 10,Наталья была в Москве на православной выставке,и там разговаривать с незнакомой женщиной,и поделилась с ней этой информацией,а та Наталье говорит:»Я знаю,что был папа с католиками ,дочь работает в патриархии,и мы очень удивились,что по сми,ничего не сказали.Вот уже что твориться.Сатана хочет через ересь,всех погубить».
    Посему я всё меньше сомневаюсь в том, что говорю. Смотрите на это 1:39:25

  4. Ольго, к таким комментариям (о якобы приезде 5 дек. папы римского со свитой, и т.п.) я отношусь как к басням. Испорченный телефон. Сатана и тут старается уловить в свои сети.
    Да, ситуация очень тяжелая в Церкви, но полного объединения с католиками еще нет. Благодать Божия в РПЦ пока есть, но она явно оскудевает.

    А этот непоминающий священник (которого нашел себе Евгений Лопатин), как я поняла, считает, что благодати уже нет в храмах РПЦ МП. Помоги ему, Господи.
    От таких предпочитаю держаться подальше.

  5. «Итак, никто до Собора, который соберет Господь Святой Дух, и на котором будет осуждена ересь и еретики и указаны новые границы Церкви, не может, не богохульствуя, сказать, что в существующей Церкви (РПЦ МП в нашем случае) благодати нет!» (о.Арсений)

    Святой Марк Эфесский отделился от константинопольского лже-патриарха и его сторонников-еретиков и признал их таинства НЕдействительными ДО Собора и поименного соборного осуждения еретиков. Но тогда была официально заключена уния с римо-католиками.

    А у нас ситуация сложнее. Насколько я поняла, еретики-экуменисты придумали более коварный план объединения, которое произойдет (и уже происходит) «снизу» — с одобрения священноначалия народ начинает смешиваться в храмах с «братьями»-еретиками, молиться с ними, обмениваться иконами и мощами, заниматься вместе т.н. благотворительностью, читать их книги, танцевать и петь с ними всякие песенки в храмах, а дальше начнут ходить в храмы друг к другу «причащаться»…И никакого прозелитизма и унии им уже не нужно, и Символ веры не по букве, а по смыслу уже изменяют.
    Господи, помилуй!

  6. Николай

    Вступление… ( Сделано для ясности общей картины.)

    Те, кто по боязни потерять гарантированную келью и оклад, вопреки слову святых отцов, ныне в суе-тленной, мелкодушной и подленькой надежде «переждать и отмолчаться» выбирают ежедневное возношение перед Божией паствой имен явных еретиков, публично проповедающих и открыто внедряющих в их паству свою душепагубную экуменическую ересь – те явно подпадают под слово Господне о «малодушных и неверных», «любящих(напоказ) и делающих неправду». Таковые — есть хулители Духа Святаго, и , по слову Господа: уже не есть наследники Царства Божиего. Таковые по своей робости и человекоугодию уже делом отреклись от Господа. И таковые в храме не ради Иисуса, но «лицедействуют» там ныне (по слову св.Димитрия (Ростовского)) ради «хлеба куса».

    (Взгляните на безумные святотатственные пляски у поклонного креста инокинь «Спорительницы Хлебов» (расположенного вблизи «Ганиной Ямы») послушных схиигумену Сергию (Романову)… Избравшему вместо многократно предложенного ему открытого мужественного исповедничества — путь лжесмиренной симонии и оправдания дел собственного ересеначалия… За что «ухмылкой» от него и получившего, вслед за многими, послушание «десакрализировать» плясками вверенное ему святое место испепеления в золу и известь царственных останков святой семьи… Ибо известно нам от отцов, что: «где пляска – там и дь-вол».)

    Подобно как некогда отреклись от Него латиняне, открыто признававшие правоту слов против них святого Марка Эфесского – но, по боязни потерять авторитет в глазах мирской «мировой общественности», добровольно объявившие, что будут держаться и далее своих еретических измышлений, каверкающих истину Божию. Которые есть добровольные хульники Духа Святаго, еретики, богоотступники, и нет в них Истины…

    Те же , кто проповедует что их лукавое верование, открыто ныне синкретичное всякому идоло-бесию, официально человеко-центричное, страсте-оправдывающее, искаженное во всех догматах – оказалось ныне «равноспасительно» нашему Православию… Те низводят Православие до подобострасного раболепствования перед душетленнейшей все-ересью ! Те мешают Христа и велиара, Свет с тьмой, а Истину с ложью ! Те Истине – не Причастны, те на Дух Святой возводят хулу и по вере своей лживой (Уверяющей, что Дух Святой «служебен» Отцу с Сыном и благодатью Своей «тварен»!) – не могут быть Причастными Телу и Крови Спасителя, поскольку ни что «тварное» в «Нетварое» по тварному естеству своему преложить не способно. Как открыто заявлял латинянам богоглаголивый Марк Эфесский – но был по человеческому лукавствию их ими отвергнут… !

    И также ( по слову преподобного Ф.Студита) они есть «тело Христа чуждое», обретаемое в каждой Чаше «единой» еретикам этим. И как руководитель их ради целей своих бездуховных и политических остается духовно Христу чужероден и не Причастен… Так же остаются не Причастны Христу и те, кто принародно хвалят дела его над Чашей своей, а те кто вкушают из нее – те остаются ( по слову преподобного Ф.Студита) осквернены и духовно едины с руководителем их, Христу не Причастным.

    Однако не все понятно остается «покинувшим Титаник РПЦ ( МП) » о благодатности Таинств у тех, кто решил ныне «подобрать» терпящих бедствие себе «на борт»… Благодатны ли Таинства их – Господь автору изведать прямо, вопреки его горячему неоднократному желанию, особым промыслом Своим не попустил… Показав что не все ладно у них в их духовности. ( К слову же, стоит тут сказать, что помнящие историю «Титаника» – помнят и о том, что многие из «спасителей» тонущего «Титаника» после пристали , таки, к берегам …бледно-зеленой демоницы! И сравнительное совпадение это, в духовном смысле, может оказаться совсем не безпочвенным… ! )

    Также очень важно понять, что идя столетие назад на отдельные «видимые» уступки режиму воинственных безбожников, осуждаемый и анафематствуемый многими, Сергий( Страгородский) не пытался менять вероучительную догматику Церкви… Поэтому все нынешние попытки обвинить Сергия в «смертельном» искажении природы Церкви – объективно выглядят весьма «притянутыми за уши»… Сергий заразил нехорошей болезнью клир Церкви и возможно через это существенно «понизил» ее «урожайность». Но всякая болезнь лишь ослабляет проявление жизненных сил Тела… ! Ставить же диагноз «мертв» тяжело больному — есть тягчайшее духовное преступление ! Оно равносильно тому, как если заживо хоронят в гроб немощного человека… В этом действии сквозит страшная самонадеянная гордость, дерзающая выносить суд другим, прежде Божьего осуждения. Суд за то, в чем сам имеешь вину не меньшую… !!!

    Однако на этом фоне также следует уточнить, что происходящее в РПЦ( МП) сейчас имеет уже принципиально иную духовную, «догматическую», злокачественно-опухолевую природу. Подобную природе грибка пшеничной спорыньи, делающей пшеницу смертельно ядовитой и в Хлеб уже негодной. И говоря о Теле Христовом – важно понимать, что экуменическая опухоль эта Телу как раковая — «иноприродна», паразитична и в собственном смысле – не жизнеспособна ! Она отравляет все Тело своими смертельными духовными токсинами. Она метастазирует !!! Она – духовная смерть и умрет только духовно убив все пораженное ей Тело.

    И тут уже можно смело говорить, что все отдающие себе трезвый отчет в происходящем – имеют на себе явный смертельный (в духовном смысле) грех соглашательства с делами тьмы ! Прочие же — пожинают не столь явные душетленные плоды своей поверхностной теплохладности к вере. Они тяжело духовно отравлены и близки к смерти, но прямого греха апостасии на них пока еще нет.

    Ради политического достижения некого противоестественного Святому Духу единства – последние годы стремительно целенаправленнно ломается сама сердцевина Церкви, рушатся и осмеиваются ее догматические столпы… Провозглашается отвратительное единосущее Божественного Света и демонической тьмы, Христа и велиара на том лишь основании, что оба по-своему «вышеестественны». Идет обрядовая идиотизация веры. Перепечатывается в глянце фантик, внутрь которого влагается уже совсем не сладость медовая – но нечто зловонное и жутко скверное ! Создается гнусный единый вавилонский коктейль из всякого верования, низводящий Невесту Христову в единый колдовской хоровод ведьм, блудниц, сатиров и рогатых чудовищ! Делающий и ее – постыдной скверной блудницей.

    К «бобрам» за Причастием… !

    Напишу тебе, а верить или не верить – решай сам. Поскольку нет в пишушем ничего, чем можно было бы гордиться ему… Ни ладно скроенного ума, ни гладко отутюженной души, ни героического прошлого, о котором можно было бы часами трещать своим друзьям на отдыхе… Не дал Бог ему ни верной на долгие годы подруги, ни оседлой на десятилетия «покойной» жизни, ни рождения ему не дал в воцерковленной семье… Ни «высшего светского» закончить – по разочарованию в мирском, ни «высшего духовного» получить – по разложении ойкуменой духа Церковного…

    Дал некогда начать путь насмешливым безбожником, всегда в тайне искренне и горячо молившимся еще «неведомому» ему Богу… Дал некогда пройти в искреннем желании обрести духовное измерение сквозь множество сект, а после и расколов… Дал вкусить и разочароваться ущербной над-моральной «плоскости» вне-телесной «духовности». Дал испытать близость смерти, опасности, наваждения демонов, скорби, напраслины, холод и голод пеших ночных дорог, бесприютность, неизвестность… Дал с одной лишь беззвучной молитвой обойти всю страну, не единожды ни у кого ни разу не попросив… Дал минуты одинокого восторга у врат одиноких храмов и мгновения несомненного Божественного присутствия Своего… Дал осознать немощи и искуссное их Свое врачевство… Дал годы труда во славу Божию… Дал также и многократно выйти из загнившего миролюбием уюта в «ни-с-чемную» холодную бесприютность чистой перед Ним совести… Научив всему и всегда вопреки избирать именно чистую совесть.

    Так вот… Знает Он, что вот уже множество лет всегда и во всем упорно избирает некто быть верным Ему и терпеть за Него всяческие скорби и неудобства, лишь бы не очернить ни чем в себе места под присутствие Его… Подаст ли Он искреннему Своему чаду вместо просимого хлеба – камень, ехидну или скорпию ? …Когда Он Сам заверил, что — не подаст!

    Когда же в очередной раз вышел он из очередного духовно загнивающего уюта – то не роптал, а сердечно благодарил Его за новую возможность поскорбеть и исповедать Его. И молил Его дать Причастие ему в храме тех, кто тоже давно отошел от «всякой нечистоты» и отделился от всякого ходящего не «Узким Путем»…

    Но четырежды Он непреоборимыми обстоятельствами не пускал его Своим неблаговолением этому… А ведь хорошо известно верным, как легко, чудесно и сразу Он подает просимое, если оно полезно бывает для Спасения!

    И взмолился наконец он, и возопил в сердцах Ему: «Доколе… !». И долго искренне в слезах молил Его дать ответ вразумительный ему… И так молясь и заснул он. А заснув увидел сон глубины необыкновенной…

    И увидел в нем себя поставленным посреди огромной тьмы народа, которая считала себя «особо чистой» перед Ним в исповедании своем… Там были и мужчины и женщины, и миряне и архиереи, и казаки, и прозревшие сидельцы, и крестьяне,и горожане и многие – многие другие… И все они наперебой неистово стремились протиснуться «Узким Путем» в «уши игольные», на камнях которых мерцал далеким отблеском луч света изумительного… И не могли они, словно зачарованные, сделать этого. И ужас и отчаяние царило над этой огромной толпой «избранных праведников и праведниц»…

    И находясь среди них вдруг отчетливо осознал он причину, по которой не мог никто из них пройти через те «уши игольные»… И была она — в самонадеянном почитании ими себя лишь «частью Спасения». Всех же прочих они и за достойных быть наследниками Царства Небесного не почитали даже… И веяло от слов и действий их явно той лютой «ревностью фарисейскою», что и Христа распять была готова по вере в несомненную избранность и праведность свою…

    И изнемог он во сне своем. И умер в нем среди давящей, топчущей ногами и стенающей толпы «праведников» этих… И воскрес в пробуждении ! …И долго после он в молчаливом раздумии под впечатлением от сна дивного находился весь день следующий. А в последующий день «случайно» в городе встретил давнего знакомого своего… Который также «случайно» ждал себе честного не поминающего священника от РПЦ (МП)… Который еще через день и Причастил их… И было Причастие то, таким ослепительно чистым, хладным, смиренным, безмолвным, и таким НЕСОМНЕННЫМ, каким Причащаются быть может верные Господу лишь один раз в жизни своей… !!!

    …Вот тот несомненный ответ, которым только Господь мог ответить искренне молившему Его о вразумлении своем. В нем настолько все ясно, просто и очевидно, что даже коментировать его как-то совсем уже и не хочется !

    Причастие от непоминающего священника РПЦ (МП) – было подлинно Причастием ! А к причастию у «ревнителей» чистоты исповеднической Господь, пекущийся о Спасении каждой словесной овцы своей, по неведомой причине, вопреки прямым мольбам его — четырежды его не подпустил ! Причастие же у «не поминающего» священника – напротив, Сам ему чудесным образом устроил, очень тонко подогнав событие Его — под нужное душевное состояние искренне Ему верующего… Вот так вот.

    Ну а так как чудо такое несомненное – есть чудо, данное «не для одного лишь только»… То вот рекомендация всякому, кто хочет именно Причастным Ему оказаться: «Не заграждать врата Спасения – ищущим их !». Дабы однажды не оказаться среди той толпы «избранных» в жуткой нескончаемой тьме пред близким, но недоступным им Спасением! …Не отягщать никого своими «исповедническими теологуменами» благодатной спасительности лишь своей – «заболотившей» ныне всякой тиной осуждения «запруды бобровой». С квакающей в ней по-местам «лягушатиной» из печально известных «трясин» Челябинской области…

    Правы были столетие назад исповедники их в ситуации своей… Но выводы о безблагодатности самой организации были сделаны ими не верные… Не обоснованно увидели они в не-смертельно занедужившем «Сергианством» Теле — «смерть» Его, ни сколько в действительности не утратившем благодатной Своей Жизни! А увлекшись «правильностью» своих выводов – осудили… ! А осуждением – сами добровольно ОТПАЛИ ! А предав анафеме ЖИВОЕ – сами же добровольно и пошли в мрачную пагубу фарисейскую…

    Вот потому и не благоволит Господь «Причастию» от них… Да и как благоволить, когда целительная и проточная Живая Вода из ключа Его… В «бобровых запрудах» их, сбобренных ими из «сучков» сергианских… От непрестанного осуждения их «бобрами», не делающими никакой разницы между Телом и «болезнью Тела» — «зацвела», «заквакала» и «заболотила»…

    Делитесь сказанным и делайте выводы!

    P.S.

    Впрочем конечно же у автора нет совершенно никакой надежды быть услышанным теми, кто и старца Николая (Гурьянова) вместе с канонизированным святителем Лукой (Войно Ясенецким) и канонизированным Паисием Святогорцем (Эзнепидисом) – в прельщеные и опьяненные «призывающей благодатью» давно записали…
    Если уж такие светочи Православия осудили, то меня-то («вообще не пойми кого») уж и подавно – затопчут в грязи, смысла слов этих даже не заметив.

    Им всегда была интересна лишь та часть сказанного в адрес экуменистов, которая не расходилась с их же собственным мировоззрением. Которая открыто противопоставляла нынешнюю экуменическую агонию МП – воззрениям (З) и Кат. на закономерные следствия «сергианского блуда», как-бы и приведшие МП к ее нынешнему «трупному очервлению»…

    Когда же под сомнением неожиданно оказалось их собственное видение… (Неоправданно раздувающее канонические сергианские «сучки» в «бревна» догматического порядка. Закрывающее глаза на экуменизм, предоставление храмов и прочее вавилоно-блудие своего митр.«Апостасия» с самим Г… !, а «сергианскую болезнь» МП-клира – делаюшее «духовной смертью» для всего МП-мира… ) То в ответ посыпались «закрытые двери», обвинения в «овечье-шкурности», «клевете», «поверхностности», «безумии», «засланности», «неотесанности», «неОстровидов-ости» и «прелести»…

    Но самое удивительное открылось автору тогда, когда один их архиерей (с апломбом указан был только его сан) начал писать ему в частную отповедь столь удивительные словосочетания, что автору на мгновение вдруг почудилось его «единодушие» нынешним архи-экуменистам от МП… И как-то внезапно «вспышкой» вдруг увиделось, что где-то (возможно в скором будущем) многих «антисергиан» ждет столь неожиданный для них «сюр-прайззз», от которого они окажутся в глубочайшем «догматическом» нокауте…

    Впрочем, не будем о том, что «кажется». Поживем – сами все увидим ! Это их личный выбор – как и во что им верить.

    Пусть по вере их и будет им.

    …Автор же, как ему и было «показано» — будет Причащаться лишь у не поминающих от РПЦ ( МП )! Они, по крайней мере, никого ни в чем не обвиняют, не бахвалятся «исповеднической доблестью» своих недавних «праотцев» и реальным нынешним делом доказали свою истинность в вере.

    Ну а вы – поступайте, как сами знаете.

    «Вообще не пойми кто»

  7. Спаси, Господи!

    Верно, что смертельная болезнь ереси экуменизма разъедает Тело Церкви. Но Оно, Тело, до сих пор еще Живое! Не отошел пока Господь и подает таинства верным. Есть верующие честные и смиренные священнослужители среди т.н. «поминающих» в РПЦ МП (точнее, пока или до времени поминающих).
    Все зависит от воли Божией. Кому-то нужно до определенного времени пребывать в официальной Церкви (РПЦ МП) среди поминающих и готовиться к тому времени, когда придется отделиться от совершенно развратившейся и отвергнувшей покаяние духовно мертвой части Церкви (это нераскаявшиеся экуменисты, которые войдут в «церковь» антихриста), а кому-то, возможно, уже сейчас необходимо уходить к «непоминающим» и причащаться с ними. Я не знаю. Нужно спрашивать у Господа, и Он ответит вопрошающим ради имени Его, и направит туда, где душеполезно.
    Ведь уход человека из официальной РПЦ к «непоминающим» (если на это не было явного благословения Божия) может привести к росту гордости и превозношения в нем, и тогда все его труды будут уничтожены этими духовными «корона-вирусами» (корона-гордости), и может привести его к погибели, если не покается.

    Главное — волю Божию всегда искать в самоотвержении, в отвержении своей падшей греховной воли. Это часто бывает довольно трудно делать, как я поняла из личного опыта. Чем смиреннее человек, тем легче ему отказаться от своей воли ради исполнения Божией воли.
    Для себя я уяснила по милости Божией, что без смирения и покаяния сокрушенного сердца из нищеты духовной перед Богом самые великие человеческие подвиги ничтожны.
    Сам Господь сказал в Евангелии, что без Него не можем делать ничего истинно доброго.

    Помоги нам, Боже, очисти, вразуми, спаси и сохрани Твоею благодатию!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s