Еретические заблуждения святейшего патриарха Кирилла (видео)

Реклама

Еретические заблуждения святейшего патриарха Кирилла (видео): 12 комментариев

  1. юродивая

    А судьи кто?
    Из рассказанного св.отцами — «Одному нерадивому монаху предложили стать епископом и он возгордился, возомнил себя достойным. Является ему Ангел Божий и говорит: «народ этот сильно согрешил, поэтому епископом над ним решили назначить самого нерадивого худшего из монахов, и никого хуже тебя не нашлось. Чем же ты гордишься, несчастный?»

  2. А пребывание нашей Церкви и ее членство в еретическом ВСЦ (т.н. «всемирный совет церквей») с 1961 года — это разве не открытая проповедь ереси? Мы тогда приняли еретический устав этой организации и какбы отказались быть православными — признали на весь мир, что церквей якобы много и все они, как и мы, истинны. Но при этом во всех своих соборных документах мы объявляем о том, что все-таки мы православные и единственные носители истины. Духовная шизофрения? Страшное лицемерие. К чему все это приведет, если не лечить это опасное заболевание? Помоги нам, Господи!

    Действительно, кто я такая, чтобы судить патриарха и архиереев? Никто меня судьей над ними не назначал, но и соглашаться с ересью я НЕ должна. Пока над этими людьми не было церковного суда и они не поминают в храмах папу римского, нет совместного причастия с еретиками, и меня не принуждают участвовать в экуменических вакханалиях, приходится как-то все это терпеть и каяться, что мы такое безобразие заслужили по своим грехам, либо отделяться от них по 15-му правилу и тоже каяться в своих грехах, просить изо всех сил, чтобы Бог даровал нам истинных пастырей-исповедников веры Православной.
    Подай, Господи!

    Превозношение (самоцен), осуждение и ненависть — это дорога в ад.

  3. людмила

    https://drive.google.com/file/d/1P_Wve67xa9cjqOE47YbPFpz5Idv1jSfh/view Христос Воскресе, братья и сестры! Это ПОСЛАНИЕ……. кому то быть может пойдет на пользу. И вот это видео, https://www.youtube.com/watch?v=shv1RMgmkrw пусть будет не в тему под данным заголовком, но думаю, что в тему попадет под мою ссылку. Видео ценное, съемки по всей видимости, 80 — ых годов перед разрушением Советского Союза. Здесь о. Антоний, говорит о последних временах, что из всего епископата останется ДВА верных епископа, один из них, думается, епископ Диомид.

  4. Воистину Христос Воскресе!

    Отец Антоний говорит (в видео) о грядущем царе и о том, как царь будет обустраивать Сибирь.
    Но в пророчествах св.Серафима Вырицкого почему-то нет упоминания о восстановлении монархии в России. И есть неутешительные слова о Сибири, что ее захватят китайцы. https://ispovedniki.wordpress.com/2018/02/26/3803/
    Не знаю сколько останется верных епископов и кто они. Мне бы самой в числе верных оказаться. Господи, помилуй!

    Я верю пророчествам, которые гласят, что если будет покаяние русского народа, то будет православный истинно верующий царь в России, но на короткое время перед самым воцарением Антихриста, и этому великому царю будет суждено принять мученическую смерть от антихриста.

    По поводу споров о имени Божием (о чем подробно рассматривается в послании еп.Диомида) нашла информацию о том, как отреагировал на эту ситуацию наш святой государь Николай II:
    «30 апреля (1913г.) обер-прокурор В. К. Саблер официально представил Синоду записку, полученную им от Государя 15 апреля. В записке говорилось:
    «В этот Праздник Праздников, когда сердца верующих стремятся любовью к Богу и ближним, душа моя скорбит об Афонских иноках, у которых отнята радость приобщения Св. Тайн и утешение пребывания в храме. Забудем распрю – не нам судить о величайшей святыне: Имени Божием, и тем навлекать гнев Господень на родину; суд следует отменить и всех иноков, по примеру распоряжения митроп[олита] Флавиана, разместить по монастырям, возвратить им монашеский сан и разрешить им священнослужение.»

    Эта записка, очевидно, является реакцией Государя на адресованное ему письмо иеросхимонаха Антония (Булатовича) от 25 марта, которое цитировалось выше: мысль о том, что непочтение к имени Божию может навлечь гнев Божий на Россию, безусловно, заимствована Государем у имяславцев. В апреле же Николай II направляет письмо митрополиту Московскому Макарию с благоприятным мнением об имяславцах.
    Под давлением Государя Императора Синод начинает идти на уступки.»
    ………………
    «Святейший Синод, в лице Высшего Церковного Управления, запросил письменно старца схиигумена Германа, настоятеля Зосимовой пустыни, дать свое суждение об Афонских спорах об Имени Иисусовом, на что старец отвечал: «Молитва Иисусова есть дело сокровенное, а потому возникшие разногласия следовало бы покрыть любовью».
    https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/svjashennaja-tajna-tserkvi/10

    Читала и о том, что святой Силуан Афонский предпочитал этот вопрос (о имяславии) обходить молчанием (покрывать любовью). Насколько я помню, единственное, что он сказал на эту тему, что и с той и с другой стороны были допущены ошибки и было много непонимания, поэтому возник этот конфликт.
    Помоги нам, Господи!

  5. людмила

    Серафимушка, непонимание в Синоде не должно быть, здесь прослеживается явное имяборчество и отступничество, ересь ересей. В Послание изложено все ясно и четко, яснее быть не может и не возникает уже никаких сомнений в том, что Синод шел целенаправленно на разрушение всего того, что сказано в Послание. Господь и попустил революцию, затем войны и до сих пор пожинаем плоды. Вы думаете, патриарх Кирилл не понимает что делает и куда двигается? Он оочень все прекрасно понимает. Если есть желание, найдите в инете книгу—— Апокалипсис Святой Руси ( составитель Правдолюбов.) Вы, человек любознательный и познавательный, это качество человека, стремящегося получить новые и новые знания и думаю, что вы разберетесь самостоятельно, это важно знать — полезно и познавательно. Книга действительно, ценная, не настаиваю, мне ее порекомендовали и вам рекомендую. По поводу покаяния русского народа, Вы правы. Всего доброго Вам и ПОМОГИ НАМ, ГОСПОДИ!

  6. Людмила, спаси Господь Вас!
    Много чего не должно быть. И мы не должны грешить, должны всем сердцем любить Бога. Однако, мы (я точно) грешим, не видим как следует своих грехов, и не любим Бога и ближних как должно.

    Многое верно говорит еп.Диомид, но я слышала, что он считает РПЦ МП безблагодатной (есть и другие крайности). К таким пастырям и их поучениям я отношусь с большой осторожностью. Помоги нам, Господи!
    Если я правильно поняла еп.Диомида, он хочет отменить и пересмотреть ВСЕ канонизации Русской Православной Церкви после 1917 года. Это значит — не признавать святыми Серафима Вырицкого и Силуана Афонского, государя Николая II и его семью, патриарха Тихона и Луку Крымского, новомучеников и исповедников российских, и других святых, или сомневаться в их святости. Зачем мне это?

    Любознательность и новые знания сами по себе никого не спасают.
    Главное в спасении — СМИРЕНИЕ. Не говорю о Любви, потому что это очень высоко, и истинной Любви предшествует смирение. Спасительная Любовь рождается в человеке, пребывающим в смирении (страхе Божьем), от Благодати Божией — от Самого Бога.
    Гордость бесплодна и любить никого не может, потому что гордость от сатаны.
    Святые отцы говорят, что без искреннего смирения перед Богом никто не может спастись.

    Да, Синод РПЦ впал в ересь имяборчества в 1913 году (а в 1914 году Россия была вынуждена вступить в 1-ю мир.войну, и в 1917г. произошла революция).
    В этом грехе нужно каяться. И я, многогрешная, каюсь, потому что тоже верила, как и они, что ИМЯ БОЖИЕ — это не Сам Бог, а только Его проявление, называемое Божеством. Не понимала, не могла вместить, слишком это великое Откровение. Да я и теперь едва ли вмещаю, трепещу — как теперь ИМЯ ГОСПОДА произносить? Страшно……ГОСПОДИ, помилуй!

    Святого государя Николая II и его святую семью я почитаю, и желаю восстановления православной монархии в России. Да свершится воля Божия. Если покается русский народ и угодно будет БОГУ дать нам царя — будет православный верующий царь.
    Теперь же нужно спасаться в тех условиях, которые есть в настоящее время.

    Раньше я считала своим долгом осуждать патриарха, впавшего в ересь экуменизма. Но со временем Господь меня вразумил, что я не должна его осуждать, это не мое дело.
    Все, что я пока могу делать в этом направлении (и я это делаю), — предупреждать себя и других людей об опасности, о том, что в Церкви распространяется ЕРЕСЬ, и указывать на людей, которые являются активными распространителями этой ереси.
    Не хочу никого осуждать и судить, чтобы не быть мне самой в числе осужденных на Страшном Суде. ГОСПОДЬ всем Судия.

    Я выбираю путь покаяния и смирения, самоукорения и неосуждения других, хочу как Господь желать всем спасения и пребывать в Любви Божией. А дальше — как БОГ даст.
    Если нужно будет умереть за веру — дай, БОЖЕ, сил претерпеть и это ради ТЕБЯ.
    Спаси нас, ГОСПОДИ!

  7. Людмила: «Если есть желание, найдите в инете книгу—— Апокалипсис Святой Руси (составитель Правдолюбов.)»

    Нашла и начала читать. Удивилась тому, что книга эта оказывается составлена на основе и с использованием материалов другой книги, ссылку на которую я привела в предыдущем моем комментарии.
    Называется она «Священная тайна Церкви» https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/svjashennaja-tajna-tserkvi/
    Несмотря на то, что автор этой книги митрополит Иларион Алфеев входит в число современных активных распространителей всеереси экуменизма в Церкви, есть у него труды, в которых содержится полезная информация. Полагаю, что эта книга в их числе.
    Читаю с молитвой, чтобы БОГ вразумил меня извлечь из этой книги полезное, а все неполезное и ненужное отвергнуть и не хранить в памяти (в прочем, так же нужно поступать во всем, что делаю).
    Без Господа сама я ничего не уразумею как должно. ГОСПОДЬ просвещает, подает верное разумение вещей и событий. Самонадеянность — путь в самообольщение, от чего да избавит нас ГОСПОДЬ.

  8. Благодарим участников дискуссии за предоставленную важную информацию.
    Начали работу по составлению публикации, посвященной теме имяславия и имяборчества.
    Да поможет нам БОГ!

    1. людмила

      Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови на этот труд, чтоб он был в прославление ИМЕНИ ТВОЕГО, в спасение души нашей, в помощь и наставление ближнему!

  9. людмила

    Спаси и сохрани Господи, осуждать кого либо, мне и не знать их личных грехов, в своих бы разобраться. А Царственных великомучеников ПОЧИТАЮ, и желаем восстановления православной монархии в России, здесь и речи быть не может. Речь не об этом здесь была. Я, многогрешная сам того не ведая, без рассуждения сердцем принимала, что ИМЯ БОЖИЕ есть САМ БОГ. И когда единомышленники подали информацию о ИМЕНИ БОЖИЕМ, только тогда узнала о произошедшем, в Синоде в 1913 году. Это страшно! Были допущены не ошибки и непонимания, гораздо все сложнее. Здесь ответ. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=2WISLT4uthw ПРОСТИТЕ меня, если чем Вас смутила.

  10. Спаси, Господи!

    Нашла еще некоторые пояснения по затронутой теме:
    «…в обращении к имяславцам Флоренский предостерегает их от ошибок полного отождествления Имени и Его Носителя: «Заблуждение имяборцев не в отрицании смысла Имени Иисус и не в отрицании спасительности Самого Господа, носящего это Имя, — говорит он, — а в отделении Имени от его Носителя, т. е. Самого Господа. Имяборцам представляется, что Имя Господа – само по себе, а Он – Сам по Себе, и потому они считают это Имя тварным, случайным, лишенным сущности и силы…Имя и Господь нераздельны. Однако надо бояться и обратного заблуждения – счесть их смешивающимися, слиянными: (когда Они) нераздельны, но и неслиянны… Синод признает спасительность Самого Спасителя, но, отделив от Него Его Имя, не признает спасительным этого последнего. Синод разделяет то, что нераздельно, а вы хотите слить неслиянное»
    ….
    В молитве встречаются Бог и человек. Человеку, которому несообщаема Божественная Сущность, сообщаются Божественные энергии. Из них наивысшей является Имя Божие. Философ выдвигает формулу созвучную с формулой о.Павла (Флоренского): «Имя Божие есть энергия Божия, неразрывная с самой Сущностью Бога, и потому есть Сам Бог. Однако Бог отличен от Своих энергий и Своего Имени, и потому Бог не есть ни Свое Имя, ни имя [вообще] , ни имя Его Самого: To onoma tou Qeou Qeoj esti kai dh o Qeoj all o Qeoj out onoma esti oute to eautou Onoma.»

    Вопрос богословский, глубокий. Господь на сердце человека смотрит. Верующий человек, молящийся со страхом Божьим, не станет Имя Божие хулить, если даже не может словами точно выразить свое отношение к Имени Божьему. Действительно можно совсем не туда зайти в своих мудрованиях на эту тему.
    Не знаю точно, но мне кажется, это было лучшим решением в то время — не обострять и так тяжелую конфликтную ситуацию в среде верующих и отложить споры на эту тему до Собора. Люди тогда были не готовы к диалогу, многие отошли от веры, и их невозможно было переубедить.

    Помоги нам всем, Господи!

    1. Собор 1917-1918гг. тоже ничего не решил по этому вопросу, не смогли или не захотели этим заниматься, заплутали.
      Начали с имяборчества, а заканчиваем всеересью экуменизма…

      Св.Игнатий Брянчанинов говорил, что отступление большинства людей от православной веры невозможно остановить. Это процесс неизбежный.
      Думаю, революция 1917г. зрела не один год и созрела в свое время. Государю Николаю II досталось самое трудное и страшное время царствования и тяжелый крест. Но у него было большое смирение и незлобие — эти лучшие качества, вложенные в нас Творцом, и он безропотно терпел все выпавшие на его долю скорби, терпел ради веры в Христа. И кто бы что ни говорил, я уверена, что Государя возненавидели за то, что он был православным верующим монархом, и силой, данной ему Богом в Таинстве помазания на царство, противостоял полному воцарению власти сатаны на земле. Русский народ сильно согрешил, многие отошли от веры, и Господь отнял благочестивого смиренного Государя -удерживающую силу, и отдал народ бесам.

      Смирение и вера, покаяние и кроткое сокрушенное упование на Господа привлекают благодать Божию и покрывают множество грехов, может быть даже все.

      К слову, святейший Патриарх Тихон тоже был очень смиренным и незлобным человеком, и ему тоже достался тяжелый крест. Все непросто и время было такое страшное. Суд Божий иной, чем суд человеческий.
      Господи, помилуй, спаси и сохрани нас молитвами Богородицы и всех Твоих святых!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s